суббота, 5 декабря 2009 г.

приснилось что, мы взяли у коров сметану, но потом не накормили их травой и они пошли на нас, было такое чувство страха, что мы глупо поступили, что не накормили их травой и согрешили этим против них, то есть мы взяли у них сметану(понимание природы Бога), но не накормили их, впереди был полностью бело-серебристого цвета бык или корова и я протянул к Нему правую руку, и она оказалась будто поклощена им. Этот Бык или корова символ Господа, правая рука это значит, что Он принимает мою жертву дела для Него, которые я буду делать, то есть давать, потому что правая рука дает слово Божие.
Потом я увидел бабушку и сзади её закат солнца и когда я рассказывал ей этот сон мне прило понимание и этот открывок из Библии:
Амос 8:11
"11 Вот наступают дни, говорит Господь Бог, когда Я пошлю на землю голод, – не голод хлеба, не жажду воды, но жажду слышания слов Господних.
12 И будут ходить от моря до моря и скитаться от севера к востоку, ища слова Господня, и не найдут его.
13 В тот день истаявать будут от жажды красивые девы и юноши,
14 которые клянутся грехом Самарийским и говорят: „жив бог твой, Дан! и жив путь в Вирсавию!" – Они падут и уже не встанут."
Я сказал ей, что будут дни когда люди будут просить, чтобы им дали услышать слова Иисуса.
Этот открывок из Слова(Библии) открывает, что люди будут жаждать услышать слов Христа
И Израиль народ Божий будут восстановлен во Христе, они узнают Царя:
23 Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог.

Комментариев нет:

Отправить комментарий