суббота, 17 октября 2009 г.

Как ярок свет звезды Христа,
В Нем сон и мир любовь находит,
В Нем и призвание и близость от Отца,
В Нем я и ты, Он нас к Себе приводит,
И дарит голубей в окно души Он запускает,
И капли от моей души он на погибель не
оставит,
Она душа Его младенца, верит,
что нас близость с Небесным Иерусалимом
ожидает,
К нему скорей спеши, Он ясным светом
озаряет,
Ведь любит и любовь сердца не охлаждает,
И жарким пламенным лучём с Небес нам
утром радость отпускает,
В нем всё тепло и всё чудесно, в Нем мир и
жизнь и радость честна.
Когда покой Его души меня, в Нем светом
окружает, тогда я ем Его плоды,
Меня Он в Небе ожидает, Он занает мысли,
ты верь, тебя Он не оставит :)
Когда умение любви в Его молитве
возрастает, тогда становится лекго,
Тогда Он без совета людей не оставляет :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий