вторник, 22 сентября 2009 г.

Сон моего друга Олега:
7.08.2008г. приснился мне СОН:
Я с несколькими людьми находился в кабинете (~4-5 этаж) какого-то административного здания. Взглянув в окно, я увидел, что прибыла делегация – мировая “элита”: Глава Католической церкви - Папа Римский, Глава Православной церкви (очень было похоже, но не Алексий II), другие – возможно президенты; и ещё один, на фоне которого все остальные, включая Папу Римского, выглядели блёкло, хотя одеты были ярко и богато. Этот субъект был выше остальных и одет был в величественное красивое царское одеяние. Сразу было заметно по его гордой, спокойной походке и манере, что он главный из них, и они как бы благоговели перед ним. Весь мой взор был сосредоточен на этой магнетической личности. Увидев его, я сразу понял, кто это и хотел разглядеть его лицо. Всем в комнате я сказал: «Наконец-то! Скоро грядёт наш Господь Иисус!».
Эта личность был сам Антихрист. Как только я захотел поближе разглядеть его лицо, то моё зрение обострилось, и я ясно увидел двойное лицо – лицо человека и лицо зверя. Возможно, Бог дал мне увидеть одновременно физическим и духовным зрением. Скорее всего, все окружающие Антихриста видели его только человеческое лицо. Духовно они были слепы. Глаза зверя были чёрные, лицо покрывала чёрно-серо-седая шерсть и напоминало медвежью голову.
По пророчествам Библии я знал, что он будет править всего 7 лет, поэтому спокойно, без страха и даже с радостью сказал, что Господь Иисус очень скоро придёт за нами!
Другие в комнате, поняв, что прибыл Антихрист, стали говорить мне: “Потише, потише..”. А я сказал: “Наоборот, давайте погромче славить Бога нашего Иисуса Христа!”. Аминь. Сон закончился. Аллилуйя!
8.08.2008г. началась скрытая, запланированная теневым правительством война против России, дабы изменить общественное мнение Европы и других стран. То есть выставить Россию перед другими странами, как страшного агрессора, против которого странам объединённой Европы и всем странам, входящим в НАТО, надо (на всякий случай) активней начать вооружаться. Война Грузии с Осетией – это прикрытие. Не Осетия нужна Грузии, точнее грузинским бандитам во главе с Сакиашвили, а Америке через НАТО нужны грузинские высоты, ресурсы и подходы к России. Грузия в долгах у Америки. Сакиашвили вынужден был исполнять приказ Америки. Масоны Америки, входящие в Комитет 300 и в мировое правительство имеют некоторые сведения о том, что половина Америки будет затоплена. Идёт планомерная, хитрая битва за землю, за высоты. Грузия – это горы… Когда Господь через землетрясения и мощные наводнения будет наказывать Землю, все высоты земли будут желанными для пострадавших стран…

Комментариев нет:

Отправить комментарий