среда, 16 сентября 2009 г.

Смелость этот камень истины вращающийся вокруг головы

Юность побеждает старость, внутренняя весна и гибкость Христова побеждает черствость, скупость и гнев, а радость дает силу для всех, улыбка Христа завоевывает и каменное сердце становиться источником воды.
1 Царств 17:4-7 И выступил из стана Филистимского единоборец, по имени Голиаф, из Гефа; ростом он - шести локтей и пяди.  
Медный шлем на голове его; и одет он был в чешуйчатую броню, и вес брони его - пять тысяч сиклей меди;  
медные наколенники на ногах его, и медный щит за плечами его;
и древко копья его, как навой у ткачей; а самое копье его в шестьсот сиклей железа, и пред ним шел оруженосец.
24 И все Израильтяне, увидев этого человека, убегали от него и весьма боялись.
И говорили Израильтяне: видите этого выступающего человека? Он выступает, чтобы поносить Израиля. Если бы кто убил его, одарил бы того царь великим богатством, и дочь свою выдал бы за него, и дом отца его сделал бы свободным в Израиле.

Давид посмел победить этого человека, выступив вперед. Смелость - камень в праще его. Как и в 1-ом послании Павла к Коринфянам 2:4 написано: "И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы," Поэтому Давид оказался от предложенных оружий, как и Павел отказался от слов человеческой мудрости, потому что они под главой Христа и суть одно Его тело и один Дух. Смелость это как камень чистой белой истины вращающийся вокруг главы и защищающий от стрел лукавого, которые он направляет в главу, в разум, потому, если защищена глава, то защищено и всё тело.
Иисус Христос показал мне лилию чистую, белую и красивую, потому что в твоем сердце есть этот чистый цветок, как в болоте грязи среди змей гордости и жаб глупости, есть красивый чистый как ребёнок цветок, которому стоит только улыбнуться и сердца всех вокруг спешат к Нему излить свое сердце, печали, поэтому скорее приди ко Христу и не будь в болоте лицемерия мерзости и лжи, а будь лилией света :-)

1.Царств 17:33 И сказал Саул Давиду: не можешь ты идти против этого Филистимлянина, чтобы сразиться с ним, ибо ты еще юноша, а он воин от юности своей.
  34 И сказал Давид Саулу: раб твой пас овец у отца своего, и когда, бывало, приходил лев или медведь и уносил овцу из стада,
  35 то я гнался за ним и нападал на него и отнимал из пасти его; а если он бросался на меня, то я брал его за космы и поражал его и умерщвлял его;
  36 и льва и медведя убивал раб твой, и с этим Филистимлянином необрезанным будет то же,что с ними, потому что так поносит воинство Бога живаго.
  37 И сказал Давид: Господь, Который избавлял меня от льва и медведя,избавит меня и от руки этого Филистимлянина. И сказал Саул Давиду: иди, и да будет Господь с тобою.
  38 И одел Саул Давида в свои одежды, и возложил на голову его медный шлем, и надел на него броню.
  39 И опоясался Давид мечом его сверх одежды и начал ходить, ибо не привык к такому вооружению ; потом сказал Давид Саулу: я не могу ходить в этом, я не привык. И снял Давид все это с себя.
  40 И взял посох свой в руку свою, и выбрал себе пять гладких камней из ручья, и положил их в пастушескую сумку, которая была с ним; и с сумкою и с пращею в руке своей выступил против Филистимлянина.

Комментариев нет:

Отправить комментарий